Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Сегодня в нашей подборке ретро автомобиль Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска.
Форды в 1930-х годах являлись одними из самых популярных автомобилей и были повсеместно распространены.
Представленный на снимках экземпляр ранее принадлежал знаменитому гонщику - победителю Indy Car Джорджу Фоллмеру.
Кузов и интерьер салона выполнены на высоком уровне, сборка по заказу самого Фолмера.

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска

Ретро автомобили - Ford Pickup Hot Rod 1934 года выпуска


Краткие технические характеристики

Грузоподъемность: 500 кг
Конструкция автомобиля: рамная
Двигатель: V-8
Объем двигателя: 221 куб. дюйм (3,6 л.)
Диаметр цилиндра/ход поршня: 3,0625/3,75 дюйм (77,79/95,25 мм)
Степень сжатия: 6,3:1
Мощность двигателя: 85 л. с. (при 3800 об/мин)
Крутящий момент: 195 Н*м (при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 145 км/ч
Коробка передач: механическая, трехступенчатая.
Привод: ведущий задний мост
Подвеска: зависимая с поперечными рессорами, конструкция задней подвески с закрытой карданной передачей, в которой защитная труба карданного вала (упорная труба, torque tube) служила реактивной штангой, воспринимающей продольные перемещения заднего моста
Тормоза: механические, барабанные на всех колесах
Колесная база: 112 дюймов (2845 мм).
 
Вверх Снизу