Первая часть реставрации старого мотоцикла
Продолжаем публикацию о реставрации мотоцикла - вторая часть! Прошу простить, что будет меньше текста, но зато будет больше фото!!!.
...поехали, ёпта!?
Далее со слов Автора:
Вот такое чудо советских чопперостроителей приехало в мой гараж, чтобы обрести новую жизнь:
Вот такой черный донор появился в моем гараже. И в первый же выходной был безжалостно разобран на запчасти. А нужен то был всего бак… ))) Но зато у меня появилось сразу два “мотоцикла”, стало сразу в 2 раза больше металлолома в гараже и в два раза меньше места.
Скелеты “мамонтов”
Но самое интересное только начиналось…
Вооружившись шлифмашинкой, рассухаривателем клапанов, компрессором, который одолжил у очень хорошего знакомого, и грудой прочего инструмента, я начал приводить груду железа в нужный мне вид.
Очистил от краски раму, крылья и тот самый бак старых советских мотоциклов. Внутри он оказался ржавым, поэтому его пришлось аккуратно вскрыть и зачистить внутренности. Если в кратце — то сначала я обмазывал все окрашенные поверхности смывкой краски Body700. Потом счищал то, что ему удалось разъесть и зачищал шкуркой, шлифмашинкой и пескоструем.
Вскрытие показало ржавчину…
Это казалось бесконечным адом. Химия жуткая и разъедает не только краску, но и все, на что попадает, а песок от пескоструя забивается в нос, уши, скрипит на зубах, поэтому в строительной робе защитных очках и обмотав голову большим полотенцем как чалмой в 30 градусную жару я ненавидел весь этот мир, а главное — себя за найденное приключение…
Ад.Начало…
Мелочь разобранных мотоциклов занимала больше всего времени
Практически финиш:
После одного такого дня под палящим солнцем, я решил, что буду чистить мот после работы. В итоге растянул этот праздник на неделю — возился с 7-8 вечера и до 12-1 ночи. По мере того, как очищал делали, от души поливал их цинкарем. Но зато я добился своего. Мот блестел как яйца у кота ))
По традиции — за фотки не ругать. Фоткал на шлифмашинку.
...и по традиции - (барабанная дробь!) - то, что Варягу казалось "Адом", для меня, маляра, показалось всего лишь прилюдией к оральным ласкам.
Ну, и продолжение "в следующем номере", ка всегда, ёпта...
...пишу, и вздрагиваю от воспоминаний. Ждите продолжения - хоть тоже охуеете от того, что покрасить мотоцикл сложнее окраски автомобиля!
Ну, вот и продолжение о реставрации советского мотоцикла Днепр. Извините,что не про малярку, но о ней я напишу позже, уже от своего лица.
Продолжаем публикацию о реставрации мотоцикла - вторая часть! Прошу простить, что будет меньше текста, но зато будет больше фото!!!.
...поехали, ёпта!?
Далее со слов Автора:
Вот такое чудо советских чопперостроителей приехало в мой гараж, чтобы обрести новую жизнь:
Вот такой черный донор появился в моем гараже. И в первый же выходной был безжалостно разобран на запчасти. А нужен то был всего бак… ))) Но зато у меня появилось сразу два “мотоцикла”, стало сразу в 2 раза больше металлолома в гараже и в два раза меньше места.
Скелеты “мамонтов”
Но самое интересное только начиналось…
Вооружившись шлифмашинкой, рассухаривателем клапанов, компрессором, который одолжил у очень хорошего знакомого, и грудой прочего инструмента, я начал приводить груду железа в нужный мне вид.
Очистил от краски раму, крылья и тот самый бак старых советских мотоциклов. Внутри он оказался ржавым, поэтому его пришлось аккуратно вскрыть и зачистить внутренности. Если в кратце — то сначала я обмазывал все окрашенные поверхности смывкой краски Body700. Потом счищал то, что ему удалось разъесть и зачищал шкуркой, шлифмашинкой и пескоструем.
Вскрытие показало ржавчину…
Это казалось бесконечным адом. Химия жуткая и разъедает не только краску, но и все, на что попадает, а песок от пескоструя забивается в нос, уши, скрипит на зубах, поэтому в строительной робе защитных очках и обмотав голову большим полотенцем как чалмой в 30 градусную жару я ненавидел весь этот мир, а главное — себя за найденное приключение…
Ад.Начало…
Мелочь разобранных мотоциклов занимала больше всего времени
Практически финиш:
После одного такого дня под палящим солнцем, я решил, что буду чистить мот после работы. В итоге растянул этот праздник на неделю — возился с 7-8 вечера и до 12-1 ночи. По мере того, как очищал делали, от души поливал их цинкарем. Но зато я добился своего. Мот блестел как яйца у кота ))
По традиции — за фотки не ругать. Фоткал на шлифмашинку.
...и по традиции - (барабанная дробь!) - то, что Варягу казалось "Адом", для меня, маляра, показалось всего лишь прилюдией к оральным ласкам.
Ну, и продолжение "в следующем номере", ка всегда, ёпта...
...пишу, и вздрагиваю от воспоминаний. Ждите продолжения - хоть тоже охуеете от того, что покрасить мотоцикл сложнее окраски автомобиля!
Ну, вот и продолжение о реставрации советского мотоцикла Днепр. Извините,что не про малярку, но о ней я напишу позже, уже от своего лица.
Последнее редактирование: